map
Симферополь
cart
В корзине:
0 товаров

Вопросы

Как правильно намотать леску на катушку триммера?

Большинство владельцев триммеров, после того, как вырабатывают заводскую леску, пытаются намотать новую, но не во всех это получается. Предоставляем Вашему вниманию подробную инструкцию по наматывании лески.

1)    В самом начале следует разобрать головку триммера. Для этого нажимаем на фиксатор, который находиться на корпусе и крутим крышку по часовой стрелке. Достаем шпульку.

2)    Отмеряем примерно 7-8 метров лески и засовываем её конец в отверстие шпульки.

3)    Далее наматываем леску с обеих сторон. Намотку нужно производить в направлении, которое указано на шпульке в виде стрелки.

4)    После намотки оставляем концы режущего элемента длиной примерно 15 см. Не следует наматывать слишком много лески, рекомендуется оставить 5-6 мм свободного места между леской и внешним краем шпульки.

5)    В противоположные отверстия шпульки засовываем оставшиеся концы лески.

6)    Производим закрепления обеих концов в пазы, которые находятся на корпусе головки.

7)    Устанавливаем обратно пружину в шпульку и в корпус головки.

8)    Шпулька должна плотно войти в корпус головки, при необходимости можно слегка на нее надавить.

9)    Совмещаем все пазы на корпусе и закрываем крышку. Далее нажимаем на шпульку и вращаем её против часовой стрелки до упора.

 
Как заточить цепь на бензопилу?

Заточка зубьев на бензопиле напильников – это самый простой способ заточки. Для этого следует:

·        с пилы снять цепь;

·        удалить с нее опилки, масло и прочий мусор;

·        сухой тряпкой вытереть цепь;

·        подготовить крупный и мелкий напильник;

·        приступить к заточке.

Из всех действий, особой важностью обладает чистка цепи от масла и грязи. Это делается не только для того, чтобы не испачкать одежду, но и для того, чтобы детально произвести осмотр цепи и звеньев. Довольно часто между зубьями остаются щелки, которые значительно снижают производительность бензопилы.

Поскольку зуб на цепи состоит из двух отдельных элементов, то заточку каждого из них следует выполнять по-своему. Конусной заточкой должна обладать верхняя режущая кромка, но следует учитывать, что угол заточки не должен быть менее 15 градусов, но и не более 30 градусов. Для того, чтобы пила с легкостью входила в древесину, необходимо стараться делать угол заточки, как можно меньше.

Направляющий зуб в основном обладает двухсторонней заточкой. На этом зубе угол заточки не так важен, как на режущей кромке, но все же желательно придерживаться оптимальной величины в размере 30 градусов.

Заточку цепи на бензопиле следует начинать с того, что саму цепь нужно хорошо зафиксировать в тисках или в струбцине. Далее следует производить заточку верхней режущей кромки при помощи движений напильника от тела зуба, к острию. После того, как верхняя кромка будет заточена, можно приступать к заточке направляющей кромки, для этого нужно выполнять такие же самые действия.

Во время выполнения работы нельзя менять направления движения напильника, в противном случае может случиться так, что лезвие затупиться еще больше, чем до начала заточки.

 
Как развести топливную смесь для двухтактных двигателей?

В самом начале необходимо приготовить все необходимое, а именно бензин, масло и чистую сухую емкость. Обратите особое внимание, на то что масло должно быть только для двухтактных моторов, ни в коем случае нельзя использовать масло для четырехтактных моторов.

После того, как все необходимое уже имеется, приступаем к подготовке топливной смеси. Для этого наливам в емкость 1 грамм масла на 50 грамм бензина, то есть на 500 г бензина Вам потребуется налить 10 г масла.

Как только Вы залили масло и бензин в необходимом количестве в емкость, следует её плотно закрыть и тщательно взболтать. Не следует производить заготовку большого количества топливной смеси, потому что срок её хранения не должен превышать больше одного месяца, так как после истечения этого срока смесь начинает тереть свои смазочные свойства.